Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Salvato in:
Autore principale: | Дашко, Ю. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
di: Заика, А. А. -
Evaluation of game resources as a purpose of cyber attacks for educational games
di: Lapina, M. A., et al.
Pubblicazione: (2022) -
The Educational Game "City Language" Development with Elements of Artificial Intelligence
di: Reshetov, V. V., et al.
Pubblicazione: (2024) -
Formalization and study of the game-theoretic model of the optimal distribution of workers in enterprises
di: Zakharova, N. I., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Putting together a university's strategy based on game theory
di: Bondarenko, N. G., et al.
Pubblicazione: (2019)