Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Дашко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
od: Заика, А. А. -
Evaluation of game resources as a purpose of cyber attacks for educational games
od: Lapina, M. A., и др.
Izdano: (2022) -
The Educational Game "City Language" Development with Elements of Artificial Intelligence
od: Reshetov, V. V., и др.
Izdano: (2024) -
Formalization and study of the game-theoretic model of the optimal distribution of workers in enterprises
od: Zakharova, N. I., и др.
Izdano: (2021) -
Putting together a university's strategy based on game theory
od: Bondarenko, N. G., и др.
Izdano: (2019)