Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям п...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04279nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131869 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131869.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1081-2 | ||
| 205 | |a Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта |f И. В. Барякина, Е. С. Будникова, Е. А. Екжанова [и др.] |g под редакцией Е. А. Екжановой | |
| 701 | 1 | |a Барякина, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Будникова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Екжанова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Копылова, |b Н. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лапшина, |b Л. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Левченко, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пашнина, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Полуянова, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Резникова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хабибулина, |b М. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юмадилова, |b Ю. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Екжановой, |b Е. А. |4 340 | |
| 330 | |a Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a интеллект | |
| 610 | 1 | |a дефект | |
| 610 | 1 | |a коррекционная школа | |
| 610 | 1 | |a нарушение интеллекта | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 240 с. | ||