Пропуск в контексте

Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта

Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04279nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/131869
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131869.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1081-2 
205 |a Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта  |b 2026-09-01 
333 |a Лицензия до 01.09.2026 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта  |f И. В. Барякина, Е. С. Будникова, Е. А. Екжанова [и др.]  |g под редакцией Е. А. Екжановой 
701 1 |a Барякина,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Будникова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Екжанова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Копылова,   |b Н. Д.  |4 070 
701 1 |a Лапшина,   |b Л. М.  |4 070 
701 1 |a Левченко,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Пашнина,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Полуянова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Резникова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Хабибулина,   |b М. Б.  |4 070 
701 1 |a Юмадилова,   |b Ю. Н.  |4 070 
702 1 |a Екжановой,   |b Е. А.  |4 340 
330 |a Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2022 
610 1 |a интеллект 
610 1 |a дефект 
610 1 |a коррекционная школа 
610 1 |a нарушение интеллекта 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 240 с.