Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания учебно-методическое пособие
В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инноваци...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Системно-деятельностный подход: диагностический инструментарий оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования материалы организационно-деятельностной игры (оди-3) (г. иркутск, 25 апреля 2013 г.)
- Системно-деятельностный подход: критерии метапредметных результатов профессионально-педагогического образования материалы организационно-деятельностной игры (оди -1) 20 декабря 2012 г., г. иркутск
- Системно-деятельностный подход: показатели метапредметных результатов профессионально-педагогического образования материалы организационно-деятельностной игры (оди -2), г. иркутск, 28 февраля 2013 г.
-
Современные средства оценивания результатов обучения учебно-методическое пособие для студентов
Автор: Шестакова, Л. Г. - Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») практическое пособие для учителей истории и обществознания