Современная оценка образовательных достижений учащихся методическое пособие
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный по...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03573nam0a2200625 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131879 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131879.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1021-8 | ||
| 205 | |a Современная оценка образовательных достижений учащихся |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Современная оценка образовательных достижений учащихся |e методическое пособие |f М. Б. Багге, Е. В. Боголюбова, М. В. Бойкина [и др.] |g под редакцией И. В. Муштавинской |g Е. Ю. Лукичевой | |
| 701 | 1 | |a Багге, |b М. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Боголюбова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бойкина, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гайсина, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гвоздинская, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Данченко, |b С. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Домбровская, |b С. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евтух, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Журавлева, |b О. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Костюк, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Т. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лукичева, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Марина, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельникова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Муштавинская, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никитина, |b Л. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панина, |b Г. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Старолавникова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Степанова, |b Г. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Франк, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шаров, |b С. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Муштавинской, |b И. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Лукичевой, |b Е. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a достижение | |
| 610 | 1 | |a предмет | |
| 610 | 1 | |a оценка | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 304 с. | ||