Пропуск в контексте

Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников методические рекомендаци

В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03884nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/132513
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/132513.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2303-1 
205 |a Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников  |e методические рекомендаци  |f Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.]  |g под редакцией И. А. Рудневой 
701 1 |a Бондаренко,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Козырева,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Любимова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Руднева,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Хвастунова,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Шипилова,   |b Е. В.  |4 070 
702 1 |a Рудневой,   |b И. А.  |4 340 
330 |a В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a методическая подготовка 
610 1 |a модульная программа 
610 1 |a педагог 
610 1 |a инклюзивное образование 
610 1 |a школьник 
610 1 |a инклюзия 
610 1 |a педагогическое образование 
610 1 |a дополнительное образование 
675 |a 376 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 77 с.