Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников методические рекомендаци
В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03884nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/132513 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/132513.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-2303-1 | ||
| 205 | |a Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников |e методические рекомендаци |f Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.] |g под редакцией И. А. Рудневой | |
| 701 | 1 | |a Бондаренко, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Козырева, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Любимова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Руднева, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хвастунова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилова, |b Е. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Рудневой, |b И. А. |4 340 | |
| 330 | |a В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a методическая подготовка | |
| 610 | 1 | |a модульная программа | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a инклюзия | |
| 610 | 1 | |a педагогическое образование | |
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 77 с. | ||