Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
بواسطة: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
بواسطة: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
بواسطة: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
بواسطة: Богомолова Е. В.
منشور في: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
بواسطة: Диканов, М. Ю.