Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Guardat en:
Autor principal: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
per: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
per: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
per: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
per: Богомолова Е. В.
Publicat: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
per: Диканов, М. Ю.