Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
Autor: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
Autor: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
Autor: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
Autor: Богомолова Е. В.
Vydáno: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Autor: Диканов, М. Ю.