Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Guardado en:
Autor principal: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
por: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
por: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
por: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
por: Богомолова Е. В.
Publicado: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
por: Диканов, М. Ю.