Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
द्वारा: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
द्वारा: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
द्वारा: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
द्वारा: Богомолова Е. В.
प्रकाशित: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
द्वारा: Диканов, М. Ю.