Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Salvato in:
Autore principale: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
di: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
di: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
di: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
di: Богомолова Е. В.
Pubblicazione: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
di: Диканов, М. Ю.