Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
保存先:
第一著者: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
著者:: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
著者:: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
著者:: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
著者:: Богомолова Е. В.
出版事項: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
著者:: Диканов, М. Ю.