Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
door: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
door: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
door: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
door: Богомолова Е. В.
Gepubliceerd in: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
door: Диканов, М. Ю.