Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
av: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
av: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
av: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
av: Богомолова Е. В.
Publicerad: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
av: Диканов, М. Ю.