Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Збережено в:
Автор: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
за авторством: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
за авторством: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
за авторством: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
за авторством: Богомолова Е. В.
Опубліковано: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
за авторством: Диканов, М. Ю.