Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Полякова, Э. И. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Экономический анализ состояния хозяйственной деятельности предприятий учебное пособие
Bằng: Пономарёв, И. Ф. -
Экономический анализ учебное пособие
Bằng: Богомолова, Е. В. -
Экономический анализ и управление производством (предприятием) учебное пособие
Bằng: Райская, М. В. -
Экономический анализ учебное пособие
Bằng: Богомолова Е. В.
Được phát hành: (2023) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Bằng: Диканов, М. Ю.