Правовое обеспечение связей с общественностью учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены правовые основы регулирования информационной сферы, в частности средств массовой информации, рекламы и журналистики. Представлены правовые и этические требования к производству и размещению информационно-рекламных продуктов, базовые положения законодательства Российской...
Сохранить в:
| Главный автор: | Литвиненко, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое обеспечение связей с общественностью учебное пособие
Автор: Литвиненко, О. В. -
Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В. -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С. -
Выполнение и оформление курсовой работы по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» методические указания
Автор: Долгополова, Н. Ф. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю.