Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга
В методическом пособии изложена методика исследования психофизиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценкипредлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03784nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/134064 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/134064.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1518-3 | ||
| 205 | |a Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга |b 2026-11-03 | ||
| 333 | |a Лицензия до 03.11.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга |f Е. А. Екжанова | |
| 700 | 1 | |a Екжанова, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a В методическом пособии изложена методика исследования психофизиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценкипредлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к четырем различным группам, отличающихся между собой уровнем готовности к обучению и нуждающихся в различных подходах при организации их обучения и воспитания. В последних частях пособия представлены результаты опытно-экспериментальной деятельности по данной методике в детских садах и школах района Ясенево (Москва) и возможности преломления ее результатов для проведения систематической психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьной неуспешности. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам. Оно может быть рекомендовано к использованию в практике обучения студентов и при повышении квалификации работников системы образования. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a готовность к школе | |
| 610 | 1 | |a психолого-педагогическая работа | |
| 610 | 1 | |a диагностика-прогностический скрининг | |
| 675 | |a 373.29 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||