Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
od: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
od: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
od: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
od: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
od: Суханов, М. Б.