Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
ανά: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
ανά: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
ανά: Суханов, М. Б.