Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
অনুযায়ী: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
অনুযায়ী: Суханов, М. Б.