Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
gan: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
gan: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
gan: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
gan: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
gan: Суханов, М. Б.