Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Saved in:
Main Author: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
by: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
by: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
by: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
by: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
by: Суханов, М. Б.