Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Gorde:
Egile nagusia: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
nork: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
nork: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
nork: Суханов, М. Б.