Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
de réir: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
de réir: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
de réir: Суханов, М. Б.