Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
מאת: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
מאת: Суханов, М. Б.