Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
द्वारा: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
द्वारा: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
द्वारा: Суханов, М. Б.