इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы маркетинга учебное пособие

В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Дурович, А. П. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन