Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
: Суханов, М. Б.