Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Salvato in:
Autore principale: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
di: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
di: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
di: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
di: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
di: Суханов, М. Б.