Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
保存先:
第一著者: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
著者:: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
著者:: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
著者:: Суханов, М. Б.