Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
door: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
door: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
door: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
door: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
door: Суханов, М. Б.