Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Zapisane w:
1. autor: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
od: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
od: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
od: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
od: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
od: Суханов, М. Б.