Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Na minha lista:
Autor principal: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
por: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
por: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
por: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
por: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
por: Суханов, М. Б.