Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Сохранить в:
Главный автор: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Автор: Суханов, М. Б.