Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
av: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
av: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
av: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
av: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
av: Суханов, М. Б.