Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Збережено в:
Автор: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
за авторством: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
за авторством: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
за авторством: Суханов, М. Б.