Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Bằng: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
Bằng: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Bằng: Суханов, М. Б.