Основы маркетинга учебное пособие
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для...
Сохранить в:
主要作者: | Дурович, А. П. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
由: Черченко, Н. В. -
Маркетинг практикум
由: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
由: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг учебное пособие
由: Афонасова, М. A. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
由: Суханов, М. Б.