Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг практикум
بواسطة: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
بواسطة: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
بواسطة: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е.