Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг практикум
Autor: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Autor: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
Autor: Басовский Л. Е.