Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг практикум
gan: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
gan: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
gan: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
gan: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е.