Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг практикум
Tekijä: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Tekijä: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Tekijä: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
Tekijä: Басовский Л. Е.