Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг практикум
de réir: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
de réir: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
de réir: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е.