Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг практикум
מאת: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
מאת: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
מאת: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е.