Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг практикум
द्वारा: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
द्वारा: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
द्वारा: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е.