Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Kaydedildi:
Yazar: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг практикум
Yazar:: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Yazar:: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Yazar:: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
Yazar:: Басовский Л. Е.