Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Збережено в:
Автор: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг практикум
за авторством: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
за авторством: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
за авторством: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е.