Основы маркетинга практикум для спо
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная п...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг практикум
Bằng: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы
Bằng: Черченко, Н. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Bằng: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е.